Главным вдохновляющим на путешествия фактором для россиян названы соцсети
Новый опрос показал, что больше всего вдохновляет россиян на путешествия. Исследование провел сервис «Купибилет», результаты есть в распоряжении «Ленты.ру».
Главным вдохновляющим на путешествия фактором назвали контент в соцсетях: 34 процента россиян начинают планировать поездки после просмотра роликов и красивых фотографий блогеров.
При этом 26 процентов респондентов признались, что путешествовать им хочется просто по внутреннему зову — вдохновение извне им для этого не нужно.
Кроме того, 24 процента россиян отправляются в путешествие после вдохновляющих рассказов друзей о поездках, а 16 процентов — после просмотра фильмов или прочтения книг.
Ранее в другом опросе россияне признались в желании отдохнуть в сельской местности на ферме. Об этом сообщили около 60 процентов респондентов.